26fc8e35

Составные объекты



Составные объекты


Составные объекты (compound object) объединяют в себе два или более объектов. Они значительно облегчают сложные операции моделирования и работу с анимационными техниками, такими как 3D-морфинг. В 3ds max 6 имеется десять типов составных объектов: Boolean (Булевы), Connect (Соединяющиеся), Scatter (Распределенные), Shape Merge (Слитые с формой), Terrain (Ландшафтные], Conform (Согласованные), Loft (Лофтинговые), Morph (Mopфинговые), Меsher (Сетчатые) и BlobMesh (Капелъносетчатые).
Составные объекты сочетают некоторые из лучших качеств модификаторов и массивов. Используя составные объекты, можно деформировать, разрезать, соединять, удалять и выдавливать поверхности. Вы можете создавать упорядоченные или случайные массивы клонов, а также модели земных поверхностей на основе контурных линий (10.1).
Когда вы применяете команды для работы с составными объектами к индивидуальным объектам, они становятся операндами в операции создания, составного объекта. Команды создания составных объектов нельзя использовать для выделения первого объекта, так что прежде чем применить такую команду, вы должны выделить объект. Команды создания составных объектов находятся в выпадающем

Содержание раздела