Пакет 3dsmax 6

26fc8e35

Пакет 3dsmax 6


Составные объекты
Ландшафтная модель
Создание булевых объектов
Булевы операции с кубом и сферой
Булево исключение
Выделите первый операнд
На панели Create показывается

Булева операция Subtraction
От куба откушен кусочек
Совет
Булево пересечение
Выделите операнд. Какой
Выберите операцию пересечения


Непересекающиеся грани удалены

Булева вырезка
Выделите объект, из
Выберите команду Cut = Remove Inside
Сфера вырезает в кубе
Анимация булевых объектов
Установите флажок Results
Теперь скрытый операнд
Включение подобъектов для булевой анимации
Кажется, что пустота

Советы по успешному использованию булевых операций
Соединение объектов
Расположите отверстия напротив друг друга
Выделенный объект стал операндом 0
Результат соединения двух сфер
Результат настройки
Создание распределенного объекта
Панель Scatter (Распределить)
Результат распределения
Установка метода распределения
Результат распределения
Выполнение команды ShapeMerge

Форма для внедрения в объект
В панели ShapeMerge
Звезда встроена в поверхность кубика
Каркас с вырезанными формами
Создание ландшафта
Использование сплайнов
Форма назначена операндом на панели Terrain
Вулкан: составной объект
Раскраска придает вулкану более реалистичный вид
Создание согласованного объекта
Внутри геосферы находится оборачиваемый объект
В панели Conform указывается
Выбор опции Along Vertex Normals

Геосфера обернулась
Создание капельно-сетчатого объекта
Два конуса до применения BlobMesh
Параметры BlobMesh, задаваемые по умолчанию
Внешний вид сцены
После регулировки
Лофтинговые объекты
Используя четыре формы
Используя вставленные
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape
Выделите сплайн, который
Функции Get Path и Get Shape на панели лофтинга

Курсор лофтинга над
Лофтинг формы вдоль выбранного пути
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path
Выберите подходящую форму опорного сечения
Активизация кнопки
Лофтинговый объект
Путь лофтинга с концевыми
Добавление формы к лофтинговому объекту
Когда отображение
Желтым крестиком указано
Добавлены окружность, многоугольник и квадрат
Оболочка лофтингового
Замена формы в лофтинговом объекте
Выделение лофтингового
В конце пути лофта квадрат заменен звездой
Теперь звезда заменена
Получившийся лофтинговый

Настройка сложности оболочки
Перед настройкой сложности
Настройка сложности
Вид после увеличения
Редактирование лофтинговых объектов
Выделение формы
На уровне выделения
Выделение формы в лофтинговом объекте
Удаление формы
Преобразование формы
Уменьшение диаметра
Клонирование формы
Задайте имя новой
Выравнивание сечений вдоль пути

Свиток Shape Commands
Подгонка форм отображается в окне Compare
Изменение привязки окружности
Изменение лофтингового объекта
Анимация лофтингового объекта
Чтобы анимировать
Фрагмент анимации
Морфинговые объекты
Учебный 3ds
Установка числа вершин в сплайне
Задать число вершин можно в свитке Rendering
Создание затравочных объектов
Использование вращения
Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
Использование свитка
Проведение морфинговой анимации

Кубик со скошенными
В списке целей морфинга
Цели в списке следуют
Последовательность
10.79. Последовательность анимации: из кубика со скошенными гранями получается закрученный кубик 10. Чтобы достроить последовательность объектов до конца, повторяйте шаги с 6 по 9.