26fc8e35

Редактирование форм



Редактирование форм


Формы (shapes) используются в основном в качестве исходной геометрии для трехмерных моделей при создании объемных заставок для телевидения, низкополигональных моделей для ЗD-игр, архитектурных и инженерных моделей, а также целевых объектов морфинга. Кроме того, они выступают в качестве траекторий движения в анимации и направляющих для распределения объектов в сценах (9.1). Для тонкой настройки форм используются преобразования, модификаторы или команды редактирования, примененные к выделенному подобъекту. Преобразования (transforms) в основном нужны для настройки кривизны формы, хотя иногда с их помощью удобно размещать подобъекты в форме. Модификаторы редко используются на уровне подобъектов. Чаще они применяются при работе с объектами после того, как формы отредактированы. Формы можно редактировать на уровнях вершин, сегментов, сплайнов и целого объекта. При выборе уровня выделения команды редактирования, соответствующие этому уровню, становятся доступными в свитке Modify (9.31). Эти же команды доступны из выпадающих меню Toolsl и Tools2 (9.32).

Содержание раздела