Пакет 3dsmax 6

26fc8e35

Пакет 3dsmax 6


Редактирование форм
С помощью форм переданы
Выделение подобъектов форм
Подобъекты формы. Первая
Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн
Щелкните правой кнопкой
Преобразование объекта в редактируемый сплайн
В панели Modify в окне
Провести преобразование
Применение модификаторов подобъектов формы

Выберите из списка модификатор Select или Edit
Тип модификатора появится
Выделение подобъектов с помощью


Выбор уровня выделения подобъектов в окне стека
Создание области выделения
Вершины после выделения
Совет
Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select
Выбор уровня выделения
Создание области выделения вокруг сегментов кольца
Выделенные сегменты стали красными

Щелкнув правой кнопкой
Плавное выделение подобъектов
Выделена вершина в верхней части кольца
Применение плавного
Степень плавного выделения показана цветом
Настройка кривизны
Четыре типа вершин
Изменение типа вершины
Выделение всех вершин ломаной линии
Выберите тип вершин в контекстном меню Tools1
Вид сегментов после
Теперь управляющие

Настройка кривизны формы
Вид объекта после выделения вершин
Перемещение вершины
Плавное выделение расширяет область деформации
Точная настройка кривизны
Сглаживание формы
Выделение сегмента
Установка флажка Adaptive
Линия сглаживается
Свиток Geometry (Геометрия)

Контекстное меню редактируемых
Присоединение формы
Выделите форму
Чтобы присоединить
Укажите вторую форму
Чтобы присоединить
Слияние вершин
Слить вершины можно
Результат слияния двух вершин в одну
Чтобы слить удаленные
Разбиение сплайна
Выделите вершину
После того как сплайн
Отсоединение сплайна

Выделите сплайн
Чтобы разделить выделенные
Соединение двух вершин
Выделите концевую вершину
Щелкните по кнопке Connect
Перетащите соединение
После выполнения команды
Назначение первой вершины
Первая вершина расположена справа
Кнопка перераспределения вершин
Теперь первая вершина
После применения команды
Скашивание вершины
Осваивать команды Chamfer

Установите в поле Chamfer величину скоса
Угол прямоугольника
Команда Fillet скругляет угол
Уточнение формы
Для добавления новых
Изменение формы курсора в режиме Refine
При уточнении происходит перенумерация вершин
Используя команду Insert
Удаление частей формы
Выделите фрагмент объекта для удаления
После удаления сегмента
Оконтуривание сплайна
Установка параметра
Результат применения команды Outline

Оконтуривание стенки
Используйте команду
Применение к формам булевых операций
Выделите первый операнд
Для включения булевых
Выбор второго операнда
После применения операции
После добавления второго
Подрезка формы
Эта форма состоит из двух прямоугольников и круга
Клавиша Trim в активном состоянии окрашена желтым
Линии в центре сплайна подрезаны
Линии продолжаются до центрального сплайна

Содержание